Если только теоретически. У нее размер слишком большой, целиком на матрице моей камеры не уместиться, Если только снимать какой-то один участок поверхности.
Ну и еще, она у меня как астрономический объект, как говорит молодежь, "не заходит".
Модератор: Ernest
Если только теоретически. У нее размер слишком большой, целиком на матрице моей камеры не уместиться, Если только снимать какой-то один участок поверхности.
Отлично!
Ровно таким же как и всегда. Получения стека из видеоролика в AS3!, затем обработка вейвлетами в RG6.
Спасибо за ответ. Значит софт автоматически не сможет обработать смаз при длительной съемке.
Нет, не сможет. Можно тольrо провести деротацию кадров из обработанных стеков в программе WinJupos.
А как вы хотели, 5 мощнейших программных комплекса использованы по улучшению картинки. Лучше видео показать как в реальности выглядел Юпитер по время съемки. А это все картинки после PS - PhotoShop.
Я пару раз только наводил на Юпитер свой телескоп с камерой, качество конечно не идеал знаю:
Это кольцевой артефакт при обработке вейвлетами/деконволюции. Возникает на контрастных переходах. В некоторых программах есть опция (deringing в RG6) которая размывает край диска планеты или окружающего пространства рядом чтобы его нивелировать.