Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил
Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры
Выбор ластромобиля.
Модератор: Ernest
-
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 03:40
Re: Выбор ластромобиля.
не впечатляет )
http://nivaauto.ru/i/gab21214.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
в целом то спорить тут смысла никакого нет.
выбор авто всегда связан с условиями использования и задачами, которые автовладелец ставит.
кому-то и матиза достаточно, чтоб кассегрен возить, а кому-то и автобуса мало, потому что пятеро детей и дача )))
http://nivaauto.ru/i/gab21214.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
в целом то спорить тут смысла никакого нет.
выбор авто всегда связан с условиями использования и задачами, которые автовладелец ставит.
кому-то и матиза достаточно, чтоб кассегрен возить, а кому-то и автобуса мало, потому что пятеро детей и дача )))
Re: Выбор ластромобиля.
Хм, даже интересно стало. На заднем давно не ездил, но что-то не помню, чтобы голова упиралась (рост 185). Ногам места вообще нет, это да.Андрей Эдуардович писал(а): Как-то давно, подвёз меня товарищ с работы на ниве, на заднем сидении. При моём среднем росте 182см. голова упёрлась в потолок, всю дорогу ехал с наклонённой головой
Но за водительским нормально. А про жёсткость - по трассе если, то от резины зависит. Но, конечно, комфортной не назовёшь.
Зато, если денег нет (лучше быть богатым и здоровым, да), нива вполне себе вариант - особо не жалко, проехать можно много куда.
Re: Выбор ластромобиля.
Тоже ездил по 500км в один конец пассажиром сзади. Рост 177. Ничего не упиралось, но как на стуле, с гулом и шумом.Андрей Эдуардович писал(а): Как-то давно, подвёз меня товарищ с работы на ниве, на заднем сидении...
Коллега по работе купил в прошлом году в комплектации Эверест кажется В этом году поменял коробку в сборе без гарантии, т.к. на ТО забил с самого начала. Пробег 20000 км, 100% трасса, машина у него не первая. Коробка обошлась примерно в 25т.р. Можно каждый год менять
Re: Выбор ластромобиля.
У меня были две Нивы, короткая 3-дверная беленькая и потом длинная 5-дверная металлик. На первую (купил новую в 98) не мог нарадоваться - мы отъездили на ней 3.5 года (около 70 тыс. км) и не знали горя. Только бензин и масло подливали. Продали в идеальном состоянии, даже и кузов был без единого ржавого пятнышка, не говоря уже о двигателе и коробке. Проходимость у нее была фантастическая. Но и по шоссе легко бежала со скоростью за 140 км/час. Безотказный был автомобиль. А вот "Крокодил" (длинная Нива, 2131) купленный также с новья с целью увеличить объем салона (семья к тому времени выросла) оказался противоположностью. В нем за 4 года эксплуатации (примерно 90 т.км.) у нас сломалось все что только можно: двигатель капиталили дважды, ремонтировали (перебирали с заменой шестерен) коробку, кузов (металлик) цвел ржавчиной к концу пышным цветом, зад от легкого касания с Матизом пошел гармошкой (геометрию повело так, что задние двери отказались закрываться, при том что соударение произошло примерно на 5 км/час и на бампере Матиза только пыль слегка отлетела), дважды пришлось менять стартер, разные там штучки из электрики, амортизаторы и пружины подвески я даже и не считаю... На трассе разогнать свыше 120 км/час было затруднительно, но дорогу машина держала лучше, чем короткая - мы на ней трижды всей семьей (двое взрослых, трое детей) ездили довольно комфортно в Крым (2500 км в одну сторону). В бездорожье Крокодил сильно уступал короткой Ниве. Зато вместимость... за что и купили. После этой Нивы я уже тольятинскую продукцию не покупал - может и повезет, но вероятно и попадалово.
Re: Выбор ластромобиля.
Вольво ХС90 2005 г.в. пробег 300 тыс км, сейчас у моих родителей, 7 мест, бензин 2.5 турбо. Безотказный автомобиль. Коробка, двигатель как новые, кузов не убиваем, не ржавеет совсем, вместительность огромная. Если за ним ухаживать пройдет еще думаю столько же. Поменяны 1 раз передние амортизаторы, задние ступичные подшипники и 1 раз подвеска на 70%,остальное только своевременное ТО и самое главное замена масел в коробке, полном приводе. Из минусов большой расход бензина. Поэтому рекомендую дизель, на котором сейчас и езжу, на нем пройдено 150 тыс, также доволен выбором. Надежнее авто думаю нету. Была как-то давно Тойота Карина Е, 300тыс тоже без проблем, но у нее подвеска слабая и отсутствие полного привода. Однако если брать XC90 б.у. из кривых рук, то можно купить кучу проблем и попасть на $...
Периодически сплю в машине, раскладываются задние сиденья, вмещается трехспальный матрас, длина 220, ширина с надутым матрасом получается на память где-то 140. Автономка в дизеле стоит по умолчанию. поэтому и зимой не замерзнешь
Периодически сплю в машине, раскладываются задние сиденья, вмещается трехспальный матрас, длина 220, ширина с надутым матрасом получается на память где-то 140. Автономка в дизеле стоит по умолчанию. поэтому и зимой не замерзнешь
Re: Выбор ластромобиля.
А меня отговорили от вебасты. Сказали что если упустешь и высосет аккум, то фсио. Так что, придется в тарахтелке спать, если что.
Александр.
- pterodactilus
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:11
Re: Выбор ластромобиля.
Так вебаста работает только на запуске и немного позже, до относительного прогрева движка. Запускается она примерно через минуту после запуска двигла. Что там можно упустить и высосать, непонятно. Без нее в дизеле дуба дашь, а с ней через 2-3 мин. уже тепло.
SW25012,Sigma70-300APO,NEQ6Pro,StarAdventurer,Manfrotto294,Nikon D5100,QHY5-III-178M
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!
Re: Выбор ластромобиля.
Вот один из примеров: https://youtu.be/R2iMK_4rA8Y" onclick="window.open(this.href);return false; - webasto parking heater - автономная печка работает на бензине/дизеле из бака авто, производя подогрев тосола в контуре охлаждения двигателя и обогрева салона автомобиля на парковке по заданной программе. "Высосать аккум" она едва-ли сможет, разве что бак. В нормальном режиме печка потребляет примерно 20Вт (лампочка повторителя поворотов) или 20Ah менее 2Ah за час, в режиме разгона до 50Вт, но это первые 10-20 минут (зависит от мороза), потери аккумулятора на стартере при совершенно холодном старте точно не меньше. Ну разве что, при неуверенности в АКБ не стоит штатный отопитель/вентилятор салона подключать...
Вот был советский аналог Вебасто, вроде бы назывался "Теплостар" (ставили люди на Ниву, Запорожец), тот реально мог "высосать" аккумулятор. Такое на моей памяти бывало, но зато всю наблюдательную ночь в авто было тепло - мои дети пару раз в авто оборудованном такой печкой отогревались.
Вот был советский аналог Вебасто, вроде бы назывался "Теплостар" (ставили люди на Ниву, Запорожец), тот реально мог "высосать" аккумулятор. Такое на моей памяти бывало, но зато всю наблюдательную ночь в авто было тепло - мои дети пару раз в авто оборудованном такой печкой отогревались.
Re: Выбор ластромобиля.
Эрнест, а от какого бака работает вентилятор печки, насос подающий топливо, поджиг и помпа гоняющая охлаждающую жидкость?
Было бы все так просто, вебасто или эбершпехер у меня уже стояли бы.
Посмотрел сейчас мощность этого дела. Предпусковой подогреватель 35ватт, вентилятор печки 90ватт.
Итого, почти 8Ач. А если учесть что емкость аккума на морозе проседает..., я бы не стал спать в машине без заведенного двигателя.
Было бы все так просто, вебасто или эбершпехер у меня уже стояли бы.
Посмотрел сейчас мощность этого дела. Предпусковой подогреватель 35ватт, вентилятор печки 90ватт.
Итого, почти 8Ач. А если учесть что емкость аккума на морозе проседает..., я бы не стал спать в машине без заведенного двигателя.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
ну не знаю... у нас перед домом зимним утром как идешь на работу минимум десяток авто тарахтит печками предпрогрева и все авто из дорогих моделей и что-то я ни разу не видел чтобы их прикуривали или на эвакуаторе увозили... в основном такие проблемы возникают с теми кто пытается заводиться в мороз на холодную.
Re: Выбор ластромобиля.
Так речь не о том чтобы подогреть авто перед запуском. Я о том чтобы спать в машине на выезде зимой.Ernest писал(а):ну не знаю... у нас перед домом зимним утром как идешь на работу минимум десяток авто тарахтит печками предпрогрева и все авто из дорогих моделей и что-то я не видел чтобы их потом прикуривали или на эвакуаторе увозили... в основном такие проблемы возникают с теми кто пытается заводиться в мороз на холодную.
А так, конечно, штука полезная. Бросил смс-ку, попил кофейку и в теплую машину.
Но с этим у меня нет проблем, штатно стоит вязкостный подогреватель. Вполне справляется с задачнй быстрого прогрева.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Теплая машина около телескопа зимой? Ну уж нет... Я лучше померзну.
Re: Выбор ластромобиля.
Эт, конечно, пожалуйста. Но это работает для Ёглино и ближе (хотя, с ваших слов и по собственному опыту, тоже не всегда) , а вот еще километрах в 150-200, после наблюдений, необходимо выспаться, перед обратной дорогой.
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Тогда авто с включенной печкой надо отгонять от телескопа метров на 20-30 в подветренную сторону.
Re: Выбор ластромобиля.
Это само собой. Но, думаю, к тому моменту уже и самые стойкие и упертые тоже будут взбивать подушечку
Александр.
Re: Выбор ластромобиля.
Эх, 12 лет водил, членом семьи была. Надежность феноменальная.sergsh писал(а):...Была как-то давно Тойота Карина Е
На всех корпоративных авто с вебасто стоит 2 акку (дополнительный в багажнике).AnDom писал(а):Посмотрел сейчас мощность этого дела. Предпусковой подогреватель 35ватт, вентилятор печки 90ватт.
Итого, почти 8Ач.
Re: Выбор ластромобиля.
Да у меня штатно под капотом 2 аккума Но..., ну его нафиг. Решение дорогое и не решающее мои задачи на 100%. Погодю.
Александр.
- pterodactilus
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:11
Re: Выбор ластромобиля.
http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/v ... php?t=1396" onclick="window.open(this.href);return false;AnDom писал(а):Не. Все не так.
SW25012,Sigma70-300APO,NEQ6Pro,StarAdventurer,Manfrotto294,Nikon D5100,QHY5-III-178M
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!
Блог:http://prozarium.ru/blogdetails.aspx?blogID=834
Фото:https://fotki.yandex.ru/users/ea-trifon ... um/413188/
Астроколхоз-стройся с нами!
Калибруйтесь в PGMania!
Re: Выбор ластромобиля.
Саша, пользуюсь постоянно при похолодании, как нужно, шлю машине смс, она включат автономку, сажусь через 30-50 мин в теплую, подогретую машину, включаю зажигание из без прогрева еду. Гипер удобно. За два последних года ни разу не было проблем с акумом. Два года назад поставил правда новый. Спал в ней в холодное время с автономкой раз 5, ставлю таймеры на включение каждые 3 часа.
Re: Выбор ластромобиля.
задаешь по времени включения
я обычно делал первый -включение сразу, потом автовключение на 3 ночи, потом на 6 утра. При каждом включении автономка работает 1 час.
В машине контроль уровня топлива и разряда со стороны автономки, не даст не высасать все топливо не разрядить аккумулятор.
Отключается если топлива меньше приблизительно 12 литров. Соответственно с низким уровнем топлива либо заряда батареи она не включается. Все идет через мозги автомобиля.
я обычно делал первый -включение сразу, потом автовключение на 3 ночи, потом на 6 утра. При каждом включении автономка работает 1 час.
В машине контроль уровня топлива и разряда со стороны автономки, не даст не высасать все топливо не разрядить аккумулятор.
Отключается если топлива меньше приблизительно 12 литров. Соответственно с низким уровнем топлива либо заряда батареи она не включается. Все идет через мозги автомобиля.
Re: Выбор ластромобиля.
Это хорошо что есть защита. Штатная установка она и в африке штатная
Александр.