Страница 1 из 13

Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 13:19
AnDom
Последняя поездка показала что в относительной доступности есть неплохие площадки.
Но специфика нашего региона такова что когда туда можно проехать там нечего делать :)
А когда туда попасть нужно - это не всегда возможно.
Предлагаю поговорить на эту тему, обсудить варианты авто и т.д.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 13:54
Сергей Ларионов
А что обсуждать? Каждый выбирает машину по потребностям и своему карману. Для меня любой внедорожник и даже SUV - разорение, ибо жрут топливо, при моих пробегах, на 98% по асфальту, машина должна кушать умеренно.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 14:59
AnDom
Мы не конкретному человеку выбирать будем, а обсуждать "идеальный" вариант.
Мне кажется что как раз 7-8 литров дизеля - это вполне умеренно. Можно и гольфкласс 5-6 литров бензина, но кроме себя любимого туда мало что влезит. Сейчас у меня средний расход 13,2 (думается, заниженный). Пробег в год не менее 30 тык.
Думаю о чем-то вместительном и проходимом, типа пикапа. Toyota Hilux. Думаю как раз о большей универсальности и экономии.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 15:13
Андрей Эдуардович
Достаточно экономный в плане эксплуатации - дизель Нисан Патфайндер. Реальный расход по трассе 7,5-8,5литров; город 8,5-9,5. не экономя. При этом вес авто более 2,7тонны. Багажник - огромный, ровный пол более 2-х метров, можно спать в полный рост. Просвет 27см., по проходимости может уступит разве, что Круизеру или Геленвагену. Черокки и Туарега (вмести ездили) я на аркане вытаскивал.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 15:21
Сергей Ларионов
Андрей Эдуардович писал(а):Достаточно экономный в плане эксплуатации - дизель Нисан Патфайндер. Реальный расход по трассе 7,5-8,5литров; город 8,5-9,5. не экономя. При этом вес авто более 2,7тонны. Багажник - огромный, ровный пол более 2-х метров, можно спать в полный рост. Просвет 27см., по проходимости может уступит разве, что Круизеру или Геленвагену. Черокки и Туарега (вмести ездили) я на аркане вытаскивал.
Это старый, рамный? У меня в год 60 000 пробега.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 15:52
Андрей Эдуардович
Такой https://avatars.mds.yandex.net/get-auto ... 6/1200x900" onclick="window.open(this.href);return false; Ну 60000км. это много конечно.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 16:07
AnDom
Как раз сдал пепелац на ТО, пойду по салонам пройдусь, вдуг что-то новое, доступное, экономичное, универсальное...

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 17:28
tdm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Hilux" onclick="window.open(this.href);return false;

вот этот хороший для dob16

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 17:33
AnDom
Только что облизал весь, отличный авто, но дорого. Опять в кредит не хочу, надоело. А б/у надо искать.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 18:40
AnDom
Сделал ТО, получил простыню с тем что пора менять - загрустил. Возможно пора менять машину.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 19:21
tdm
и сколько она проехала у тебя?

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 22:30
sergsh
AnDom писал(а):Сделал ТО, получил простыню с тем что пора менять - загрустил. Возможно пора менять машину.
Они понапишут там... лишь бы денег содрать, я ко всему очень скептически отношусь что рекомендуют...основа - замена фильтров, масел, прочей жижи и ремня грм, свечей если бензин, остальное только по мере поломок и шумов. Отдал родителям Вольво XC90 с пробегом 300тыс, по ней за все время поменял 1 раз сайленблоки в передней подвеске, амортизаторы передние, часть сайленблоков задней подвески и болезнь вольвы - ступичные подшипники, которые уже сейчас по 150 тыс ходят.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 22:40
AnDom
tdm писал(а):и сколько она проехала у тебя?
140 тык.
По списку - манагер список дал, сказал что все правда и что лучше чинить не у них, т.к. можно сэкономить. Нормальный мужик.
Надо готовить что-то около четверти ляма на дилера.
Спросил по вариатору - надежной статистики нет, умирает и на 40 тыках и на 200, но цена меня повергла в шок. Пол ляма плюс работа.
На всякий сходил, посчитал Hilux, думаю.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 22:41
Сергей Ларионов
AnDom писал(а):Сделал ТО, получил простыню с тем что пора менять - загрустил. Возможно пора менять машину.
У официалов??? Ты прям гусар )))

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 22:42
Сергей Ларионов
AnDom писал(а):
tdm писал(а):и сколько она проехала у тебя?
140 тык.
По списку - манагер список дал, сказал что все правда и что лучше чинить не у них, т.к. можно сэкономить. Нормальный мужик.
Надо готовить что-то около четверти ляма на дилера.
Спросил по вариатору - надежной статистики нет, умирает и на 40 тыках и на 200, но цена меня повергла в шок. Пол ляма плюс работа.
На всякий сходил, посчитал Hilux, думаю.
Могу дать телефон нормального сервиса, владелец коего имеет профильное образование - автомеханик. Не пожалеешь, и там сделай диагностику. Я его клиент много лет и с уже с третьей машиной. И купи следующую машину японца. Тогда, с высокой вероятностью, не придется за сердце хвататься и после 200 тысяч пробега.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 22:48
sergsh
AnDom писал(а): Спросил по вариатору - надежной статистики нет, умирает и на 40 тыках и на 200, но цена меня повергла в шок. Пол ляма плюс работа.
Вариатор обхожу стороной, накрылся у меня на Audi A6, давно была у меня. Вынес мозг всем в Ауди Россия, по пути собирался заехать в Ауди Германия в Ингольштат там всем мозг вынести,по работе постоянно бывал в Европе, после всего продлили гарантийный срок и поменяли бесплатно на 70 тыс км. А так по скидке хотели содрать 380тыс еще в тех деньгах, когда евро стоил 40 руб. Если автомат, то только гидротрансформатор

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 22:56
AnDom
Сергей Ларионов писал(а):
AnDom писал(а):Сделал ТО, получил простыню с тем что пора менять - загрустил. Возможно пора менять машину.
У официалов??? Ты прям гусар )))
Сергей, я у этого дилера много лет и с не первой машиной. Не разводили ни разу, по гарантии делали все, на просьбу перетряхнуть подвеску и поменять все что нужно перед поездкой почти всегда говорили - у вас все в порядке, а тут.... С ростом курса евро все стало крайне не гуманно.
Началось с замены ксеноновых ламп, которые я купил в юлмарте раз в пять дешевле, с пол года назад, а закончилось советом манагера искать гараж, т.к. дилер не заморачивается экономией, а занимается агрегатным ремонтом.
И, как раз, о легендарном японце и задумался. Возможно проблемы с Рено Колеос от того что это не рено, а Samsung. Хотя...., флюенс (наследник мегана) не был куплен как раз из-за того что сэкономили на всем.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:04
Сергей Ларионов
AnDom писал(а):
Сергей, я у этого дилера много лет и с не первой машиной. Не разводили ни разу, по гарантии делали все, на просьбу перетряхнуть подвеску и поменять все что нужно перед поездкой почти всегда говорили - у вас все в порядке, а тут.... С ростом курса евро все стало крайне не гуманно.
Началось с замены ксеноновых ламп, которые я купил в юлмарте раз в пять дешевле, с пол года назад, а закончилось советом манагера искать гараж, т.к. дилер не заморачивается экономией, а занимается агрегатным ремонтом.
И, как раз, о легендарном японце и задумался. Возможно проблемы с Рено Колеос от того что это не рено, а Samsung. Хотя...., флюенс (наследник мегана) не был куплен как раз из-за того что сэкономили на всем.
Я когда последнюю машину покупал, совета спросил в сервисе, мне сразу сказали - европу не бери! Я не против любой машины, но практика настаивает на японии...

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:11
AnDom
Ну, кагбэ, тогда рено предлагало очень много за прилично дешевле - взял. Сейчас....Колеосов в салоне уже с год нет, а тойоты продаются. Они трехлетки продаются дороже чем три года назад новые. Что есть - то есть. Хайлюкс - одна из самых неубиваемых, а новый хайлюкс еще и удобен, учитывая мой рост. Но цены на все взлетели - грусть тоска меня берет. Чувствую, буду устраивать грандиозную распродажу. Как минимум 4 телескопа совершенно не нужных болтается.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:13
Eduard
Вот она, гарантия успеха заездов в тёмные зоны:

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:16
Мурат Астана
Мой астро автомобиль Паджеро 4. Объём двигателя 3 литра, бензин. По динамике не спорт кар конечно же, но позволяет вполне спокойно передвигаться.
А проходимость впечатляет. Подключаемый полный привод, блокировка центрального дифференциала, понижающаяя передача, электронная противобуксовочная система, которую можно отключить, большой салон и огромный багажник.

Из минусов посредственная шумоизоляция, которую я устранил, сделав полную обесшумку и упругая подвеска, которую считаю даже плюсом, на высокой скорости контроль за машиной очень хороший, подвеска просто непробиваема и всякие ухабы можно штурмовать ходом. Конечно же до управляемости немцев ему далеко, но нет тошнотворной укачки и автомобиль отлично чувствуется водителем.

Двигатель немного устаревший, но уже проверенный, легко переносит любое топливо, даже с сомнительных сельских заправок. Нет всяких электронных глюков и капризов, автомобиль простой и крепкий как танк.

Автомобиль семиместный, третий ряд убирается под пол багажника. Но я убрал этот третий ряд и теперь под полом багажника у меня есть ещё большая дополнительная ниша для багажа. Сиденья в салоне раскладываются образуя своего рода спальное место, но немного кривоватое, из за анатомических сидении.

О размере багажника можно судить по фото, Доб 12 ретрак помещается стоя.
На данный момент своим астро автомобилем полностью доволен. Жду не дождусь нашего нового Астрономического слёта.

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:25
Мурат Астана
Но возможно пикап будет более вместительным, в возможностях багажника. И будет уже термостабилизация оптики в пути :)
Осенью меня впечатлил вот такой вот концепт, фото снизу. Но это так, помечтать :lol:

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:27
sergsh
Паджерик хорошая машина, думал о ней, но не для города она, все свои красоты раскрывает если живешь за городом и часто ездишь по бездорожью

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 14 мар 2016, 23:41
AnDom
Из УАЗика я вырос. Раньше любил ковыряться с машиной, разбирать-собирать двигатель и т.д. Сейчас не интересно и некогда.
Паджерик мне мал. Точнее не под мой рост, примерял, бессмысленно обсуждать.
Концепт красивый - реноха штоли?

Все таки склоняюсь к Hilux-у. Универсальная машина. Для стройки (работа и моя фазенда, которую я, таки, дострою когда нибудь), для ластрономии, для активного отдыха... и подкупает "легендарная надежность".
Скребу сусеки, прикидываю что смогу продать кроме своей почки :) Оказалось что ЛАстрономического барахла, которое я не использую, около полутора десятков позиций :)

Re: Выбор ластромобиля.

Добавлено: 15 мар 2016, 18:59
Eduard
AnDom писал(а):Из УАЗика я вырос.
Как это ни странно, но с тех пор УАЗик тоже вырос. Берёте новый, используете только для астропоездок (ну ещё на рыбалку/охоту и т.д.), и первые лет десять вовсе не обязательно копаться в механизмах. Всё равно универсальных автомобилей не бывает. По городу нужен экономичный авто с мягкой подвеской, а на выезды полноприводный вездеход с холодным кузовом для телескопа. Только так можно заехать в тёмные зоны и чтобы там ещё кого-нибудь не оказалось из любителей посветить фарами. Комфортный престижный внедорожник обойдётся в пять раз дороже УАЗа.