Покупатели раритетных автомобилей тоже лохопеды? Стоят намного дороже новых, а ездят намного хуже, даже не сомневайтесь.Андрей Эдуардович писал(а):стекла, призмы, покрытия пятидесятилетней давности не могут стоять в одном ряду с современными приличными биноклями. За бугром прогрессивные л/а от них давно начали избавляться меняя на современную более качественную оптику, ну а наши перекупщики не растерявшись начали скупать и расхваливая впаривают лохопетам.
А ещё есть умалишённые, покупающие за безумные деньги довоенные бинокли, вообще без просветления. Что вы о них скажете?
А я скажу вот что. Если вам не понятны или не известны причины, по которым люди совершают те или иные поступки, это не значит, что их нет, а люди эти - лохопеды. Так же это не значит, что их мотивы менее значимы, чем ваши.
Что касается оптических качеств, они конечно уступают современным биноклям не самого низкого уровня, конкретно в яркости и цветовом тоне. Но резкость хороша(8x50 и 6x30 очень понравились). Коррекция полевых аберраций так же на уровне, поскольку в них применены сложные 6-и линзовые окуляры по схеме Panoptic.
С покрытиями внутри бинокля точно ничего не случилось. Снаружи, смотрел в три Oberkochen'а, всё было в порядке, никаких следов износа. Но если уж их действительно нещадно эксплуатировали, и покрытия сносилось, то это неотвратимо скажется на цене и очень сильно.Андрей Эдуардович писал(а):Что от этого покрытия за пол века то осталось? Сколько десятков, а может сотен раз его протирали?