sergsh писал(а):Хочу поделиться своей покупкой на eBay....
...последовал ответ, что я все сам сломал и расцарапал (за то время пока нес его с почты домой) и возврат по этой причине за мой счет он не приемлет
Я подал жалобу в eBay... получил ответ, что все нормально, вы получили товар, тот, в который был в описании, и дело закрыто.
...будьте бдительны и всегда готовы получить не то, что ожидаете, e-bay :)
...убедился в политике двойных стандартов
Я на e-bay c 2009 года. Без малого сотню посылок отправил как продавец, несколько сотен получил как покупатель. Практически всё - оптика, б/у (за исключением мелкого китайского ширпотреба). Сообщить могу следуюшее:
Двойных стандартов в смысле территории обитания покупателя и/или продавца НЕТ.
Двоные стандарты есть совсем в иной плоскости: с покупателем носятся аки с писаной торбой, ему верят на слово сразу и бесповоротно, будто святому. Слово же продавца не значит ровным счётом НИЧЕГО. И не только слово. Самые неоспоримые доказательства того, что покупатель - мошенник, тоже НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. И е-беем заведомо ИГНОРИРУЮТСЯ. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
Пример: отправил одну оптическую деталь во Францию. Пока посылка лежала ещё на русской таможне, француз сделал официальный запрос на e-bay на возврат товара. Причиною назвал то, что товар неисправен. Это ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ до реального получения посылки. Моё обращение к администрации e-bay, естественно, оная администрация даже рассматривать не стала. Покупатель всегда прав! Результат: мошенник оставил товар себе + вынудил меня вернуть ему деньги. Повторюсь: это СТАНДАРТНЫЙ результат на e-bay. Единственная возможность для продавца избежать такого - изначально не связываться с непроверенными покупателями.
Приемлет ли продвец возврат, или нет - значения НЕ ИМЕЕТ. Чтоб там ни писал продавец, возврат вызывается одним нажатием кнопки на сайте e-bay. И продавец бессилен от возврата отказаться. Если в описании лота значится "no returns", то пересылка обратно - за счёт покупателя. И, кстати, если покупатель присылает обратно кирпич (или поролоновую губку, дабы пересылка подешевле вышла) - продавец не осилит доказать администрации e-bay, что ему "вернули" не то, что он продал. Потому что ПОКУПАТЕЛЬ ПРАВ ВСЕГДА. А если и в описании лота значилось, что возврат возможен - тогда и пересылка обратно тоже ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА. Покупатель не теряет НИЧЕГО.
Судя по тому, что продавец написал Вам, будто не приемлет возврать ПО ПРИЧИНЕ того, что... и.п. - изначально в описании лота возможность возврата была. Что Вам надо было делать? Да только нажать ту самую кнопочку - ОФИЦИАЛЬНО ЗАТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ. И продавец как миленький перечислил бы денежки на обратную пересылку. Общаться при этом лично с ним вообще не обязательно.
А жалобу подавать НЕ НУЖНО. Это устаревщая форма высказывания претензий. Неэффективная. Уж несколько лет как надо в таких случаях просто требовать возврат. Официально.
Впрочем, сам я этой кнопкой не пользуюсь. 99% встречавщихся мне на e-bay людей (и продавцов, и покупателй) - вполне порядочны и добросовестны. Некоторые порой ошибаются по неопытности, это бывает. Но в любом подобном случае всё легко решается в частной переписке с продавцом (или покупателем). Без привлечения администрации сайта с её малоадекватными карательными мерами.
ИТОГО: покупайте смело. И старайтесь не обижать продавцов. На e-bay они беззащитны...