Добро пожаловать на наш астрономический форум!
Надеемся, что здесь вы сможете получить толковые ответы на свои вопросы по любительской астрономии основанные на опыте и знаниях, а не на догадках, мифах и чтении Интернета по диагонали.
Если вы решили присоединиться к нам - придерживайтесь и Вы в своих ответах этих правил

Зоны особого внимания: ЧАВО (FAQ), Обзоры оборудования и Окуляры

Помогите новичку выбрать телескоп

Обсуждения всех аспектов любительских астрономических наблюдений: статей из ЧАВО и обзоров, инструментов и аксессуаров, астрономических объектов и событий, погоды и явлений...

Модератор: Ernest

Ответить
Jupiter2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:48

Помогите новичку выбрать телескоп

Сообщение Jupiter2 » 13 дек 2012, 01:03

Приветствую всех любителей и профессионалов астрономов! Я новичок на этом форуме и в мире телескопов впринципе. Еще со школы мечтал о этом чудо-устройтве, но к сожалению еще не приобрел. Так вот решился все таки сделать себе подарок к Новому годуи купить долгожданный телескоп. Обращаюсь к вам за советом какой телескоп лучше выбрать и на что нужно обращать внимание.
Пока перерыв, не мало сайтов и интернет магазинов, мне из всего понравились 2 телескопа, в ценовой категории которую могу себе позволить на сегодняшний день. Это: Sky-Watcher BK DOB 8 Pyrex, и Sky-Watcher Black Diamond 150/750 EQ3-2. Но по ним есть вопросы. На сколько разница качества изображения, на сколько добсон не удобен и не большая ли светосила у второго телескопа может все же 1200 мм фокуса лучше?
Буду благодарен за все ответы.

Аватара пользователя
Denk36
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:22

Re: Помогите новичку выбрать телескоп

Сообщение Denk36 » 13 дек 2012, 07:11

Вы бы подробнее описали место наблюдения, предпочитаемые объекты, которые хотите наблюдать. Если балкон, то с Добом не удобно будет. Что касается 150/750, то достаточно много нареканий на ГЗ. Ну и доб предпочтительнее из-за большей апертуры.